Корпоративный сайт – источник информации о деятельности компании. Такой сайт содержит полный объем информации о компании, её деятельности, продукции и услугах. Подходит для производителей, торговых сетей, бизнесов в сфере услуг.
Достоинства
- Гибкость. Сайт позволяет публиковать свежие новости и анонсы, проводить акции, собирать отзывы и устраивать голосования, можно настроить продажу товаров, запустить рассылку и подключать системы управления клиентом, а так же практически любые индивидуальные пожелания. Корпоративный сайт можно сравнить с интернет-магазином, но с более обширным функционалом.
- Поисковое продвижение. Большое количество текстов само продвигает его по поисковой выдаче, что значительно облегчает и ускоряет работы по поисковому продвижению.
- Контекстная реклама. На таких сайтах мы можем продвигать не только отдельные товары, но и акции, спецпредложения и любые другие активности компании.
Недостатки
- Время разработки. Корпоративный сайт - имидж компании, нужно максимально проработать все аспекты и элементы, что потребует достаточно времени, но результат того стоит.
Этапы работ
- Исследования и анализ конкурентов;
- Разработка уникальной концепции;
- Разработка архитектуры и прототипа;
- Разработка дизайна;
- Написание текстов и подготовка материалов;
- Верстка и интеграция дизайна;
- Подключение и настройка систем учета;
- Подключение и настройка систем взаимодействия с клиентом;
- Установка и настройка метрик, и систем аналитики;
- Поисковая оптимизация, настройка тегов;
- Комплексное тестирование проекта;
- Размещение сайта на сервере;
- Регистрация в поисковых системах;
- Запуск проекта и дальнейшая поддержка.
Стоимость: от 450 000 руб.
Срок разработки: от 3-х недель