Внедрение и настройка CRM систем

CRM система - программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами.

Какие выгоды?

  • Гарантия сохранности коммерческой информации (в частности той, что касается клиентской базы) и защиты от несанкционированного доступа;
  • Гибкая система аналитической отчетности для принятия эффективных управленческих решений;
  • Оперативный доступ к мониторингу текущей ситуации в компании;
  • Точная и своевременная оценка эффективности маркетинговых мероприятий по привлечению покупателей;
  • Незаменимый инструмент формирования лояльности;
  • Возможность сегментировать клиентов, тем самым обеспечивая индивидуальный подход к каждому;
  • Полный контроль прохождения сделки на каждом этапе воронки продаж;
  • Гибкий инструмент управления загруженностью и, как следствие, эффективностью менеджеров;
  • Сохранность истории взаимоотношений для выполнения договоренностей в работе с заказчиками;
  • Удобный и простой планировщик событий и задач, оперативная система напоминаний;
  • Централизованная база данных для фиксации всех входящих заявок, звонков и контрагентов;
  • Возможность интеграции с IP телефонией для лучшей организации активных продаж, сохранности звонков и распознавания звонящих.

Этапы работы

  1. Определение целей, задач, показателей, плана внедрения, формирование рабочей группы.
  2. Предпроектное обследование бизнеса и аудит отдела продаж.
  3. Оптимизация бизнес процессов, внедрение инструментов продаж и маркетинга.
  4. Подготовка ТЗ. Определение точных задач.
  5. Разработка и адаптация системы автоматизации в соответствии с ТЗ.
  6. Подготовка регламентов и обучение персонала.
  7. Опытная эксплуатация и тестирование внедренного решения.


Стоимость: от 5 000 руб.

Просмотров: 56Дата публикации: 2017-09-14 10:29:46

Клиенты которые воспользовались этой услугой