CRM система - программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами.
Какие выгоды?
- Гарантия сохранности коммерческой информации (в частности той, что касается клиентской базы) и защиты от несанкционированного доступа;
- Гибкая система аналитической отчетности для принятия эффективных управленческих решений;
- Оперативный доступ к мониторингу текущей ситуации в компании;
- Точная и своевременная оценка эффективности маркетинговых мероприятий по привлечению покупателей;
- Незаменимый инструмент формирования лояльности;
- Возможность сегментировать клиентов, тем самым обеспечивая индивидуальный подход к каждому;
- Полный контроль прохождения сделки на каждом этапе воронки продаж;
- Гибкий инструмент управления загруженностью и, как следствие, эффективностью менеджеров;
- Сохранность истории взаимоотношений для выполнения договоренностей в работе с заказчиками;
- Удобный и простой планировщик событий и задач, оперативная система напоминаний;
- Централизованная база данных для фиксации всех входящих заявок, звонков и контрагентов;
- Возможность интеграции с IP телефонией для лучшей организации активных продаж, сохранности звонков и распознавания звонящих.
Этапы работы
- Определение целей, задач, показателей, плана внедрения, формирование рабочей группы.
- Предпроектное обследование бизнеса и аудит отдела продаж.
- Оптимизация бизнес процессов, внедрение инструментов продаж и маркетинга.
- Подготовка ТЗ. Определение точных задач.
- Разработка и адаптация системы автоматизации в соответствии с ТЗ.
- Подготовка регламентов и обучение персонала.
- Опытная эксплуатация и тестирование внедренного решения.
Стоимость: от 50 000 руб.