Landing page / продающая страница / промо-сайт — одностраничный сайт с полной информацией о товаре или услуге с возможностью мгновенной покупки. Идеален для единичных брендовых товаров или услуг.
Достоинства
- Высокая конверсия. При грамотной настройке рекламной кампании такие сайты обладают высокой конверсией. Благодаря тому, что на сайте всего один товар или услуга, грамотно составлено описание и структура, а пользователи, пришедшие с рекламы, ищут конкретно этот товар, то совокупность всех элементов позволяет показывать высокие уровни продаж.
Недостатки
- Ограниченное число товаров и услуг. Невозможно эффективно предоставить большой ассортимент товаров или услуг на подобном сайте - для этого слишком мало места. Для таких целей уже нужен интернет-магазин.
- Сложность поискового продвижения. Как правило, все текста на сайте заточены под конкретный товар/услугу, что очень затрудняет поисковое продвижение по большому количеству смежных запросов. Сводя эффективность таких работ к нолю.
Этапы работ
- Исследования и анализ конкурентов;
- Разработка уникальной концепции;
- Разработка архитектуры и прототипа;
- Разработка дизайна;
- Написание текстов и подготовка материалов;
- Верстка и интеграция дизайна;
- Установка и настройка метрик, и систем аналитики;
- Поисковая оптимизация, настройка тегов;
- Комплексное тестирование проекта;
- Размещение сайта на сервере;
- Регистрация в поисковых системах;
- Запуск проекта и дальнейшая поддержка.
Стоимость: от 100 000 руб.
Срок разработки: от 3-х дней